Информация для пациентов
График приёма граждан
Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач
Номер кабинета
Часы приёма
Понедельник, четверг с 10-00 до 13-00

Заместитель главного врача по лечебной работе
Номер кабинета
Часы приёма
пн - пт 07:30 - 15:30

Заместитель главного врача по амбулаторно – поликлинической работе
Номер кабинета
Часы приёма
пн - пт 07:30 - 15:30

Заместитель главного врача по техническим вопросам
Номер кабинета
Часы приёма
пн - пт 07:15 - 15:00

Заместитель главного врача по экспертизе
Номер кабинета
Часы приёма
пн - пт 07:30 - 15:30

Травматологическое отделение
Номер кабинета
Часы приёма
Часы приема

Терапевтическое отделение
Номер кабинета
Часы приёма
Часы приема

Неврологическое отделение
Номер кабинета
Часы приёма
Часы приема

Инфекционное отделение
Номер кабинета
Часы приёма
Часы приема

Психоневрологическое отделение
Номер кабинета
Часы приёма
Часы приема

Психо - наркологическое отделение
Номер кабинета
Часы приёма
понедельник - пятница с 08-00 до 15 -30

Поликлиника №1
Номер кабинета
Часы приёма
Часы приема





Амбулатория №1 поликлиники №1
Режим работы
Полезная информация
Права граждан
Права граждан
В соответствии со статьёй 19 Федерального закона от21.11.2011 № 323–ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской федерации» при обращении за медицинской помощью и её получении пациент имеет право:
- право на медицинскую помощь в гарантированном объёме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования;
- выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с настоящим Федеральным законом;
- профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно–гигиеническим требованиям;
- получение консультаций врачей–специалистов;
- облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
- получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
- получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;
- защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
- отказ от медицинского вмешательства;
- возмещение вреда, причинённого здоровью при оказании ему медицинской помощи;
- допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
- допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях–на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации.
Обязанности граждан
В соответствии со статьёй 19 Федерального закона от 21.11.2011 № 323–ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской федерации»:
- граждане обязаны заботиться о сохранении своего здоровья;
- граждане в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинские осмотры, а граждане, страдающие заболеваниями, представляющие опасность для окружающих, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинское обследование и лечение, а также заниматься профилактикой этих заболеваний;
- граждане находящиеся на лечении, обязаны соблюдать режим лечения, в том числе определённый на период их временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях.
Застрахованные лица обязаны
- предъявить полис обязательного медицинского страхования при обращении за медицинской помощью, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи;
- подать в страховую медицинскую организацию лично или через своего представителя заявление о выборе страховой медицинской организации в соответствии с правилами обязательного медицинского страхования;
- уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии, имени, отчества, места жительства в течении одного месяца со дня, когда эти изменения произошли;
Правила внутреннего распорядка
1. Права и обязанности пациентов утверждаются в соответствие с Федеральным законом № 323-ФЗ от 21 ноября 2011 года «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
2. Соблюдать правила внутреннего распорядка.
3. Бережно относиться к имуществу учреждения.
4. Уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи.
5. Выполнять медицинские предписания.
6. Представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесённых и наследственных заболеваниях
7. Пациентам запрещается выходить за территорию ГБУЗ "ЛПЦ" ЛНР без разрешения заведующего отделением.
8. В случае нарушения правил пребывания в стационаре пациент может быть выписан из отделения с соответствующей отметкой в больничном листе
Порядок рассмотрения жалоб и обращений
определён в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1. В случае конфликтных ситуаций пациент (или его законный представитель) имеет право обратиться к заведующему отделением в часы работы, заместителям главного врача или к главному врачу в часы приёма граждан.
2. При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в журнал обращений граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в карточке личного приёма гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.
4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
5. Гражданин в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
6. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
8. Письменное обращение, поступившее администрации консультации, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом. В исключительных случаях, главный врач либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике